Тематический контроль НОД

15.05.2023

В соответствии с годовым планом работы на 2022-2023  учебный год  МБОУ детский сад  №58 «Золушка» был проведен тематический контроль по теме: «Подготовка и проведение НОД» у педагогов во всех возрастных группах с целью выявления эффективности деятельности воспитателя в процессе проведения НОД, по реализуемой ООП «Развитие успеха» и ОП «Теремок».

Срок проведения  ТК : май 2023 г.

В данный период был осуществлён просмотр и контроль:

1. НОД, образовательная область «Познавательное развитие», раздел «Развитие экологических представлений», тема: «Путешествие по экологическим зонам России» (воспитатель  Еромоева Ю.Ю., подготовительная группа)

2. НОД , образовательная область «Познавательное развитие», раздел «Сенсорное воспитание», тема: «Лесенка для матрешки» (воспитатель Уварова И.В., вторая мл.группа)

3. НОД, образовательная область «Речевое развитие», раздел «Ознакомление с художественной литературой и развитие речи», тема: «В гости к зайке» (воспитатель Балданова А.Д, вторая мл.группа)

4. НОД, образовательная область «Познавательное развитие», раздел «Развитие элементарных математических представлений», тема:«Окна для постройки завода» (воспитатель Алтаева В.Д., средняя группа)

5. НОД,  образовательная область «Познавательное развитие», раздел «Конструирование» , тема: «Дом для лесных зверят» (воспитатель Гармаева Н.Ц. , средняя группа)Хочу такой сайт

6. НОД, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Арт-методики для детей раннего возраста» , тема: «В гостях у мышонка» (Дондокова И.Ц., ранний возраст, ясельная группа).

Выводы: Как показал анализ, большинство педагогов в организованных формах обучения владеют чувством стиля, широко и активно используют в работе языковые средства (интонацию, эмоциональные оттенки). Умело моделируют своим голосом (силу голоса, высоту тона, темп речи, тембр голоса) для выражения различных чувств. В работе с детьми дошкольного возраста педагоги имеют представление о речевом этикете и стремятся их тем самым развивать и в эстетическом воспитании. Непосредственно образовательная деятельность проведена методически грамотно, программное содержание выполнено, но следует обратить внимание на активную речь детей,  Педагоги используют современные формы организации работы по развитию детей (индивидуальные, подгрупповые, групповые занятия). Структура занятий соответствует программным требованиям. Однако при проведении занятий воспитатели, используют непродуманные заранее вопросы, на которые детям трудно дать правильный ответ. В ходе проведения контроля, хочется отметить умение организовывать детей, мотивировать их деятельность и поддерживать интерес на протяжении всего занятия. Также во всех возрастных группах педагогически целесообразно организована предметно - развивающая среда для работы с детьми по речевому развитию, познавательному, художественно-эстетическому и физическому развитию с учётом интересов и потребностей детей. Но не все педагоги рационально используют развивающую среду группы при работе с детьми.

Рекомендации: Добиваться от детей полных ответов на вопросы, не спешить давать ответы за детей, а создавать возможности самостоятельно найти ответ на вопрос. Для того, чтобы дети сделали самостоятельный вывод предоставлять им возможность сравнить. Активизировать речевую деятельность детей повторяющимися вопросами. Продолжать продумывать рациональное использование созданной развивающей среды в группах для развития детей. Заранее готовить самоанализ занятия.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.05.2023

Дата обновления: 27.05.2023

Дата публикации: 15.05.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».