27.02.2023
По плану кружковой работы «Говоришки», мы с ребятами группы «Огоньки», познакомились с речевыми играми. Речевые игры - это разновидность игр с правилами. Речевая игра имеет определенную структуру, которая характеризует игру как форму обучения и игровую деятельность одновременно.
Выделяются следующие структурные составляющие речевой игры: задача → игровая задача → игровые действия → правила игры → результат. Игра позволяет привлечь и заинтересовать малоактивных детей, повысить индекс позитивного самочувствия и психологического комфорта.
«Стучалочка, звуки я сказать хочу и по мячику стучу».
Цель: тренировка четкого произношения гласных звуков, развитие фонематическою восприятия. Дети и педагог садятся в круг. Мяч зажат у каждою между коленями. Педагог произносит гласные звуки, отстукивая кулаком по мячу. Дети повторяют индивидуально и хором. Звуки отрабатываются в изолированном произношении с постепенным увеличением числа повторений на один выдох, например: А АА ААА ЭЭЭЭ О ОО ООО У УУ УУУ.
Также составляли рассказы по серии сюжетным картинкам и по картинам. Рассказывание по серии сюжетных картин способствует овладению структурой рассказа, развитию правильного понимания соотношения формы и содержания. У детей формируется элементарные знания о структуре повествовательного текста и умение использовать разнообразные средства связи, обеспечивающие целостность и связность текста.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.02.2023
Дата обновления: 27.02.2023
Дата публикации: 27.02.2023