Индивидуальный образовательный маршрут по развитию речи
15.02.2024
Согласно индивидуальному образовательному маршруту по активизации и развитию речевых и коммуникативных навыков, в феврале были организованы следующие формы работы:
Дидактическая игра "Назови ласково "Кто во что одет"
Ц: Обогащать словарь ребенка существительными, глаголами, прилагательными.
Беседа "В гостях у бабушки "
Игровое упражнение "Кто чем играет"
Ц: Поощрять попытку рассказать о том, что интересует. Обогащать словарь ребенка существительными, глаголами, прилагательными.
Упражнения: "Найди букву и звук"
Ц: Развивать фонематический слух, четко произносить гласные и согласные звуки, определять их место в схеме.
Дидактическая игра: "Загляни и расскажи"
Игра "Чудесный мешочек"
Ц: Способствовать развитию речи, как средством общения. Обогащать словарь ребенка существительными, глаголами, прилагательными.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.02.2023
Дата обновления: 17.12.2024
Дата публикации: 15.02.2024