Индивидуальный образовательный маршрут по развитию речи

15.02.2024

Согласно индивидуальному образовательному маршруту по активизации и развитию речевых и коммуникативных навыков, в феврале были организованы следующие формы работы: 

Дидактическая игра "Назови ласково "Кто во что одет"

Ц: Обогащать словарь ребенка существительными, глаголами, прилагательными.

Беседа "В гостях у бабушки "

Игровое упражнение "Кто чем играет"

Ц: Поощрять попытку рассказать о том, что интересует. Обогащать словарь ребенка существительными, глаголами, прилагательными.

Упражнения: "Найди букву и звук"

Ц: Развивать фонематический слух, четко произносить гласные и согласные звуки, определять их место в схеме.Хочу такой сайт

Дидактическая игра: "Загляни и расскажи"

Игра "Чудесный мешочек"

Ц: Способствовать развитию речи, как средством общения. Обогащать словарь ребенка существительными, глаголами, прилагательными.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 15.02.2023

Дата обновления: 17.12.2024

Дата публикации: 15.02.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».