Обобщение передового педагогического опыта: (педсоветы, консультации, мастер-классы, и др. инновационные формы)

13.11.2023

06.02.2024

0b1b38e61f68cbe3fc2b16c7f1e1f072.jpg

На семинаре мы обсудили актуальные проблемы экологии, важность сохранения природы и окружающей среды для будущих поколений. С докладом "Экологическое воспитание дошкольников" выступила Митыпова Е.Н. заместитель директора по УВР, ГБУ ДО "РЭБЦ РБ", поделилась с воспитателями интересными фактами о природе, о том, как правильно ухаживать за растениями и животными, а также как формировать у детей экологическое мышление. В рамках семинара прошли мастер-классы по созданию экологических поделок из природных материалов, что помогло воспитателям получить практические навыки и идеи для работы с детьми. Мы также обсудили методики по экологическому воспитанию дошкольников. Мероприятие закончилось экспертной дискуссией к.п.н.доцентом кафедры дошкольного образования БГУ Лопсоновой З.Б. Семинар был насыщенным и полезным опытом для всех участников. Мы благодарим наших коллег за интерес и активное участие, за стремление развиваться и улучшать свою профессиональную деятельность. Вместе мы можем создать экологически осознанные и ответственные поколения!

Просмотров всего: , сегодня:

29.01.2024

photo1709187538.jpeg

29 февраля, на базе детского сада №104 "Зорька", прошла научно-практическая конференция "Первые шаги в науку-шаг в будущее", где наши активные педагоги приняли участие. Стоцкая П.Н. и Гармаева Н.Ц., провели мастер- классы для детей по теме " "Увлекательный тур по достопримечательностям моей малой Родины с командой роботов Bee-bot «Умная пчела» и программируемым роботом Botzees"

Просмотров всего: , сегодня:

24.01.2024

6d7f5f0f952eb5128f1d648fcfc993da.jpeg

С приветственным словом перед педагогами выступила: Желибо Марина Анатольевна - начальник отдела воспитания и Сегодня мы стали активными участниками в обсуждении различных образовательных технологий на семинаре-практикуме "Современные образовательные технологии в ДОО". Педагоги ДОУ г.Улан-Удэ поделились педагогическими новинками, показали примеры использования технологий в практической деятельности и поделились своим опытом. Мы узнали о таких технологиях, как "Создание оригинальных проектов по технологии Оливера Кемпкенс " Дизайн -мышление", Реджио - педагогика, " "обучение в движении", ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), "Говорящая среда". Кроме этого , поучаствовали в смарт- тренинге " Мир головоломок" для познавательного развития дошкольников. Познакомились с головоломками: " Складушка ", " Слагалица", " Гала- куб", "Репка", " Осенний кубик", " Пуговицы". После прохождения семинара-практикума мы ощутили необходимость внедрения образовательных технологий в свою работу. Мы понимаем, что использование новых технологий поможет нам сделать процесс обучения и воспитания более интересным и эффективным.

Просмотров всего: , сегодня: Хочу такой сайт

27.11.2023

изображение_viber_2023-11-27_14-00-52-389.jpg

Воспитатель - это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это желание постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Важно понять какому воспитателю общество в целом и семья в частности готово доверить воспитание самого ценного «стратегического ресурса страны» - ребенка. В жизнь системы образования страны прочно вошёл Федеральный образовательный стандарт.ФГОС ДО устанавливает ряд требований к условиям реализации основной программы ДОО: психолого-педагогические, кадровые, материально- технические, финансовые и к предметно - развивающей среде. Для педагогов была проведена консультация "Воспитатель 21-го века", в ходе которой мы выяснили, Воспитатель 21 века- гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному развитию, это человек, идущий в ногу со временем.

Просмотров всего: , сегодня:

27.10.2023

20660fa5acd2ee998d3f2ad878b3e181 (1).jpg

Цель: Познакомить педагогов с корригирующими упражнениями, направленными на укрепление мышц стопы, спины и живота; формирование навыка правильной осанки. Задачи: Формирование правильного стереотипа ходьбы и навыков осанки. Укрепление мышечного корсета; увеличение силы и выносливости мышц туловища. Развитие координации движений, функций опорно-двигательного аппарата. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой. Вступительное слово. Осанка – это привычная непроизвольная поза в состоянии покоя и во время движения. От умения правильно держать свое тело зависит не только внешний вид, но и здоровье. Нарушение осанки неблагоприятно сказывается на физическом развитии организма, особенно на функциях костно-мышечного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем. Надо научиться правильно двигаться в любом месте и при выполнении любой работы и помнить, что только систематические тренировки дают успех. Работа над развитием правильной осанки длится долго, поэтому нужно запастись терпением. Позу правильной осанки держат около 300 мышц. Они «работают», т.е. сокращаются с различной силой. «Ошибка в работе», какой либо одной мышцы ведет к нарушению всей осанки. Вследствие этого необходимо тренировать мышцы, чтобы они стали «мышечным корсетом» и легко поддерживали правильную осанку.

Просмотров всего: , сегодня:

27.04.2023

09ebc9d927e5e763add4bdeae37a0eae.jpg

Одним из главных условий полноценного развития личности ребенка является его эмоциональное благополучие, которое в условиях детского сада во многом зависит от способности воспитателя создать в группе благоприятный климат. Кроме того, благоприятная атмосфера в группе является одним из важнейших факторов хорошего протекания адаптационного периода. В условиях детского сада благоприятный климат в группе проявляется в хорошем настроении детей в течение всего дня, доброжелательности по отношению к сверстникам и взрослым, способности детей занять себя интересным делом, отсутствии давления и манипулирования детьми со стороны взрослых, высокой степени эмоциональной включенности, взаимопомощи, сопереживания и др. В рамках работы «Школы молодого педагога», сегодня прошел семинар для педагогов , который подготовила и провела , наш молодой начинающий педагог Стоцкая П.Н.., под чутким руководством педагогов-наставников. Тема семинара «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе». Полина Николаевна подготовила материал и провела его на платформе ZOOM. Так же Полина Николаевна раскрыла особенности использования программы Zoom в образовательном процессе, ее преимущества. Хочу такой сайт В результате педагоги поделились своим опытом не только по теме «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе», а еще и обсудили значение платформы Zoom ее преимущества, ряд функций которые упрощают общение. На данном семинаре наши молодые педагоги показали , что не только могут подготовить качественный материал для выступления и транслирования педагогического опыта, но и успешно владеют новыми информационными технологиями.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».