14.02.2024
Цель: Совершенствование сенсорных процессов (ощущение, восприятие, представление) у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Учить детей сенсорным эталонам: выделять цвет, форму, величину как особые признаки предметов и накапливать представления об основных разновидностях цвета и формы и об отношении предметов по величине.
2. Учить детей способам обследования предметов: их группировке по цвету и форме вокруг образцов – эталонов.
3. Закрепить представления о разновидностях каждого свойства.
4. Формировать представления о простейших действиях (погладить, надавить, пощупать, попробовать на вкус и так далее).
5. Развивать умение активно употреблять слова, обозначающие действия (смять, сжать, погладить и другие), качества и свойства (мягкость, твёрдость, гладкость, шероховатость и другие; предметы рвутся, бьются, размокают)
6.Учить применять полученные знания в практической и познавательной деятельности.
22.05.2024
кружковая работа проводится на протяжении всего учебного года один раз в неделю в виде дидактических игр и упражнений.
Просмотров всего: , сегодня:
23.04.2024
Просмотров всего: , сегодня:
26.03.2024
Просмотров всего: , сегодня:
14.02.2024
Эта техника рисования — еще и хороший рефлекторный массаж: ведь, на ладонях находятся точки, связанные с различными органами. При организации занятий по «ладошковой» живописи педагог должен следовать принципу «от простого к сложному».
Просмотров всего: , сегодня: