Развитие и изменения живых существ с течением времени.
13.04.2025
1. Рассматривание картинок Воспитатель демонстрирует детям изображения людей разного возраста и предлагает объединить их в общую категорию "люди". Затем дети делятся на две группы: взрослые и дети. 2. Беседа о семье Воспитатель инициирует разговор о том, как родители заботятся о своих детях. В ходе беседы он обращает внимание на беременную куклу, что помогает детям лучше понять процесс рождения ребенка. 3. Изучение строения человека Затем дети изучают картинки с изображением зародыша, ребенка и взрослого человека. Они сравнивают эти три стадии, находя общие черты и различия. 4. Животные и их потомство В следующей части занятия обсуждается вопрос, есть ли у животных свои малыши. Дети рассматривают изображения птенцов, личинок и мальков, пытаясь определить, чьи это детеныши. 5. Уход за детенышами Беседа продолжается, и дети узнают, как животные заботятся о своем потомстве, основываясь на ранее полученных знаниях. 6. Изменение живых существ с возрастом Воспитатель объясняет, что все живые организмы претерпевают изменения с возрастом. Он демонстрирует условные картинки, на которых изображены три стадии развития различных животных и человека: - Яйцо → личинка → взрослое насекомое - Яйцо → птенец → взрослая птица - Икринка → малёк → взрослая рыба - Зародыш человека → ребёнок → взрослый человек 7. Практическое задание В завершение занятия дети выполняют практическое задание, раскладывая карточки на лестнице в правильной последовательности. 8. Подведение итогов В конце занятия дети подводят итоги, делая выводы о процессе роста и изменений, которые происходят с живыми существами. Этот мастер-класс помогает детям лучше понять, как растут и развиваются живые организмы, а также развивает их наблюдательность и умение сравнивать различные этапы жизни..
Просмотров всего: , сегодня: