Логика "Животный мир"
03.02.2025
1. Рассмотрите с детьми изображения ласточки, голубя, вороны, воробья, жука, муравья, бабочки и осы. Разделите их на две группы и расположите в равных по размеру кругах. Поинтересуйтесь, можно ли нарисовать большой круг так, чтобы два меньших оказались внутри него. Дети должны ответить, что это будет означать и какое слово этот круг будет представлять. 2. Предложите детям найти место для карточки с изображением курицы. Важно, чтобы они объяснили, почему можно объединить насекомых и птиц под общим названием «животные». 3. Затем попросите детей разместить карточки с изображением мыши, страуса или индюка. Пусть они объяснят свой выбор. После этого карточки можно убрать, а дети могут самостоятельно нарисовать схему. 4. В завершение предложите детям придумать, какие другие слова могут обозначать эти круги. Например, большой круг может символизировать растения, а два маленьких — деревья или кустарники.
Просмотров всего: , сегодня: