Логика "Животный мир"

03.02.2025

1. Рассмотрите с детьми изображения ласточки, голубя, вороны, воробья, жука, муравья, бабочки и осы. Разделите их на две группы и расположите в равных по размеру кругах. Поинтересуйтесь, можно ли нарисовать большой круг так, чтобы два меньших оказались внутри него. Дети должны ответить, что это будет означать и какое слово этот круг будет представлять. 2. Предложите детям найти место для карточки с изображением курицы. Важно, чтобы они объяснили, почему можно объединить насекомых и птиц под общим названием «животные». 3. Затем попросите детей разместить карточки с изображением мыши, страуса или индюка. Пусть они объяснят свой выбор. После этого карточки можно убрать, а дети могут самостоятельно нарисовать схему. 4. В завершение предложите детям придумать, какие другие слова могут обозначать эти круги. Например, большой круг может символизировать растения, а два маленьких — деревья или кустарники.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.02.2025Хочу такой сайт

Дата обновления: 03.02.2025

Дата публикации: 03.02.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».