Отчет по программе дополнительного образования художественно-эстетической направленности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) "Волшебные ручки»

01.06.2022

Данная программа по декоративно – прикладному творчеству широко и многосторонне раскрывает художественный образ вещи, слова, основы художественного изображения, связь художественной культуры с общечеловеческими ценностями. Одновременно осуществляется развитие творческого опыта воспитанников в процессе собственной творческой активности. Программа вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно-конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

Цель: познакомить детей  с различными видами прикладного искусства и способами изготовления  поделок из разных материалов. Одной из главных задач обучения и воспитания детей является обогащение мировосприятия ребенка, т.е. развитие творческой культуры (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового).

Программа рассчитана на один год ( с сентября по май),при условии занятий с дошкольниками 1 раз в неделю .Длительность занятий составляет около 30 мин, два раза в неделю.  Во время занятия проводятся физкульт-минутки ,позволяющие снять напряжение детей ,тем самым способствуя лучшему усвоению материала.

Отчет по кружковой работе показал ,что самостоятельное создание изделия  позволило ребенку научиться доводить дело до конца. В процессе работы многое не получалось ,способности воспитанников не идентичны ,поэтому было отведено время для индивидуальной работы. Деятельность кружка начиналась с простых занятий ,постепенно усложняясь ,в процессе формирования  навыков у детей. Работа с разнообразными материалами развивают мелкую моторику руки ,а также пополняют  знания об окружающем мире.

Организованная деятельность принесла результаты :сформирована развивающая предметно-пространственная  среда в группе и в коридорах сада, положено начало формирования восприятия прекрасного. К концу учебного года дети освоили следующие знания и умения; знают  разнообразный материал и умеют его применять для изготовления поделок; знают различные способы крепления материалов; умеют работать с различными видами материала; планируют  работу над изделием, соотносят  параметры частей изделия ; самостоятельно используют подручные средства для отделки изделий; выполняют объёмные поделки; умеют составлять художественные композиции.

Хочу такой сайт

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 09.06.2022

Дата обновления: 09.06.2022

Дата публикации: 01.06.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».