Отчет по программе дополнительного образования художественно-эстетической направленности для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет) «Фантазеры»

01.06.2022

Изобразительное творчество – специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенком. Художественное творчество оказывает самое непосредственное влияние на развитие эстетического отношения детей к действительности. Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций, раскрывает новые возможности использование хорошо знакомых им предметов качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Цель: развитие у детей мелкой моторики, творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.

Задачи:

Развивающие:

-формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;

- развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;

- формировать умение и навыки, необходимые для создания творческих работ;

Образовательные:

- закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества;

- знакомить детей с различными видами изобразительной деятельности, многообразие художественных материалов и приемами работы с ними, закреплять приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения

Воспитательные:

- воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;

- воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность, творческую самореализацию.

В процессе кружковой работы, за период с 1.09.2021 по 31.05.2022 год были получены следующие результаты:

- дети научились различать, называть и применять на практике нетрадиционные способы рисования;

- научились приемам работы кистью, мелками, пластилином, нетрадиционным художественным материалом;Хочу такой сайт

-  дети научились различать цвета спектра и их оттенки, основные геометрические фигуры;

- развито творчество и фантазия, наблюдательность, воображение, ассоциативное мышление и любознательность;

- появилась любовь и уважение к изобразительному искусству;

-сформированы навыки самостоятельности.

В ходе реализации данной программы дети познакомились со следующими нетрадиционными техниками рисования:

- Пальчиковая живопись;

- монотипия

- рисование по мокрой бумаге;

- рисование путем разбрызгивания краски;

- рисование жесткой кистью;

- рисование ладошками;

- рисование трафаретом

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 08.06.2022

Дата обновления: 09.06.2022

Дата публикации: 01.06.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».