Отчет о работе кружка «Оч.умелые ручки» в группе "Цветик - семицветик"

03.06.2022

Мои дети подрастают, уже много понимают,

Любят дети рисовать, клеить и лепить,

Любят петь, со мной играть, за собою убирать,

пусть хотя они малы, но рисуют от души,

им конечно помогаю, их хвалю, но не ругаю,

Мне ладошки подставляют, и гуашь их не пугает,

Научились пальчиком дети рисовать,

как же мне приятно за ними наблюдать,

все такие разные и мне уже родные,

славные, хорошие, немножечко смешные!

Цель программы:  развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование).

 Работа кружка направлена на развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования.Хочу такой сайт

Работа началась с хорошо знакомых, для детей данного возраста, техник: рисование пальчиками и ладошками. Затем постепенно вводились новые техники: рисование ватными палочками, рисование методом тычка, штампами, рисование крупой, аппликация с использованием пластилина, художественное конструирование.

Правила работы кружка:

-работу велась согласно перспективному плану на год; велся журнал посещаемости детей.

- занятия кружка проводились 1 раза в неделю, во вторую половину дня, в течение 10 - 15 минут, 4 занятия в месяц.

Формы проведения кружка различны – рассказ воспитателя, беседа с детьми, пальчиковая гимнастика, загадки, рассматривание иллюстраций, показ воспитателем способа действия, выполнение работы детьми, подготовка и проведение выставок детских работ.

Подводя итоги работы кружка можно сделать вывод, что дети за прошедший период не только познакомились, но и овладели различными техниками рисования. Дети искренне стараются, радуются своим маленьким победам, развивается мелкая моторика рук, речь детей.

У детей развились такие психические процессы как: внимание, мышление, память, речь, воображение. Все кружковцы, знают основные цвета, стараются держать инструмент (кисти, карандаши, стеку и т. д, регулировать силу нажима, закрашивать, не выходя за контуры; владеть техническими приёмами лепки: скатывание, раскатывание, сплющивание, размазывание, отщипывание. Дети с удовольствием ходили на кружок и ждали следующего занятия. У ребят заметно вырос интерес к изобразительному искусству, они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 03.06.2022

Дата обновления: 03.06.2022

Дата публикации: 03.06.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».