Организация кружка «Веселая математика» в группе "Солнышко"

01.06.2022

Организация кружка «Веселая математика» дает возможность развивать познавательную активность, интерес к математике, развивать логическое мышление   Особенность работы заключается в том, что данная деятельность представляет систему увлекательных игр и упражнений для детей с цифрами, геометрическими фигурами. 

Цель программы: Развитие интеллектуальных способностей, познавательной активности, интереса детей к математике и желания творчески применять полученные знания.

Весь материал к занятиям был подобран согласно возрастным требованиям, индивидуальных особенностей детей, способствовал формированию личности. Для занятий по кружку я делала своими руками счетный материал «Продолжи ряд», математические игры такие как : «Посчитай большие и маленькие цветочки», «Угадай цифру», «Посчитай до 10», «Найди геометрическую фигуру и назови ее»,   «Незаконченные картинки», «Подбери фигуру», «Лото», «Разложи по величине грибочки», «Подбери по цвету», «Найди фигуру», «Сложи узор», «Большой- маленький», «Посчитай по порядку», «Назови цвет и форму», «Посчитай предмет и назови число», «Посчитай цыплят и назови цифру», «Собери бусы», «Воздушные шары»,  и т.д. Дети с удовольствием в свободной игровой деятельности играли в эти математические игры.

К концу учебного года дети овладели знаниями :

Считают до 10 и дальше (количественный, порядковый счет).

Называют числа в прямом (обратном) порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10).

Соотносят цифру (1 – 10) и количество предметов.

Различают величины; длину (ширину, высоту) и способы их измерения (наложение, приложение).

Умеют делить предметы (фигуры) на несколько равных частей; сравнивают целый предмет и его часть.Хочу такой сайт

Различают и называют: круг (овал), многоугольники (треугольники, прямоугольники), шар, куб. Проводят их сравнение.

Ориентируются в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.)

Умеют определять временные отношения (вчера, сегодня, завтра); называть части суток и знать их основные признаки.

Знает состав чисел в ряду 1 — 10 (из отдельных единиц), умеют составлять из двух меньших.

На занятиях дети в течении года : работали с занимательным материалом, занимались в индивидуальных тетрадях, работали в прописях, «Пишем цифры правильно», выполняли физкультурные минутки, гимнастику для глаз.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.06.2022

Дата обновления: 01.06.2022

Дата публикации: 01.06.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Также на сайте установлено ПО Яндекс.Метрика, которое фиксирует посещаемость сайта. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».